
Что представляете когда видете танцовщиц в клубах? Мечтаете о них?

Муза Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КИРА, подруга Шустрика Мыслитель (6234) 11 лет назад
Нравится очень редко. Не у всех есть изюминка)))
Остальные ответы
............... Искусственный Интеллект (108623) 11 лет назад
Нах они не всрались !! Мечтаю чтоб моя так !!!
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Нет. На красивое тело приятно посмотреть.
Сметанкина Мыслитель (5022) 11 лет назад
Думаю: эх.. . жаль я так не умею
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171450) 11 лет назад
Дв нет, расслабляюсь и... излечиваюсь. )
Стриптиз - великая сила.