Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Планируем тур в Израиль (все тонкостм прибывания интересуют)

Не может Быть Мудрец (18933), закрыт 4 месяца назад
Хотим в следующем году посетить Израиль, а именно Иерусалим. Какие советы можете дать по посещению? В какой аэропорт лучше прилетать? Жильё эконом варианта можете посоветовать? Можно ли обойтись без гида? Какую валюту лучше брать и где менять? Как перемещаться по городу? Достаточно ли знаний английского языка? Лететь самим или через тур-оаератора?

Планируем лететь в феврале или ноябре следующего года. Аэропорт не так важен, у нас он всё равно закрыт, но чем ближе к Ростову, тем лучше.
По
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (212383) 9 месяцев назад
Вы прилетите в один аэропорт Бен Гурион.
По поводу вопросов при посадке в самолет. Будьте готовы к тому, что вам из зададут. Отвечать с юмором не стоит, т.к. Израиль очень высоко ставит собственную и вашу безопасность. Все вопросы будут задаваться в корректной форме будут типа таких:
Одна ли вы упаковывали багаж, не просил ли вас кто-то что-то передать, не оставляли ли вы где-то багаж и т.д.
Поверьте, на каждый такой вопрос Израиль имеет право. И на все действия службы безопасности тоже.
Иерусалим не только можно, но и нужно посещать без гида, чтобы окунуться в него полностью, побродить по улочкам, Виа Кардо, посмотреть дворики и т.д.
Жилье эконом варианта, будет очень не очень, поэтому советовать не буду. Я останавливалась не в самом Иерусалиме, а в Натании (город не далеко, на автобусе минут 40-50 езды). Валюта доллары, обменников полно.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (428347) 9 месяцев назад
>Какие советы можете дать по посещению?
Пейте много воды. Просто регулярно пейте. Даже если кажется, что не хочется - все равно пейте.

>В какой аэропорт лучше прилетать?
В Израиле два международных аэропорта, но скорее всего вы полетите в аэропорт имени Бен-Гуриона в городе Лод. Не путать с аэропортом Тель-Авива - это маленький аэропорт для местных рейсов. Несмотря на то, что эропорт имени Бен-Гуриона имеет индекс TLV, он ни фига не в Тель-Авиве. Вот такая тонкость. Добираться до Иерусалима можно на поезде, вокзал находится в подвале аэропорта. Или на автобусе. Есть еще такие псевдомаршрутки, но они такси. Будет не совсем дешево.

>Жильё эконом варианта можете посоветовать?
Вообще не уверен, что это про Израиль. Попробуйте AirBnB, но там цены тоже не то, чтобы очень маленькие.

>Можно ли обойтись без гида?
Запросто. Но! У яффских ворот в Иерусалиме на пешеходном мосту тусуются гиды. У них на шее висит куча удостоверений и пропусков - не перепутаете. Имеет смысел с ними поговорить, они могут рассказать и показать очень много интересного. Но договаривайтесь о цене заранее. А то они добрые такие - потом, мол, сторгуемся. Потом там такая торговля будет - ой...

>Какую валюту лучше брать и где менять?
Лучше всего - шекели. Но доллары и евро тоже сгодятся. Менять - в обменниках или банках. В банках курс чуть хуже. Не меняйте в аэропорту много, там курсы... Разные бывают.

>Как перемещаться по городу?
Дешево - на автобусе. По старому Иерусалиму - пешком, там никто не ездит.

>Достаточно ли знаний английского языка?
Английского и русского вполне хватит. Либо на одном, либо на другом договоритесь.

>Лететь самим или через тур-оаератора?
Это уж как вам больше нравится. Смотрите, где как дешевле выходит.

>Планируем лететь в феврале
Февраль в Иерусалиме - это около нуля может быть. И/или дождь. И даже снег может быть тоже. Имейте ввиду.
мамашка Искусственный Интеллект (210626) 9 месяцев назад
февраль и ноябрь не самый удачный выбор для посещения Израиля Конец марта- апрель- уже не холодно еще не жарко, все цветет
Лия Роджерс Просветленный (30574) 9 месяцев назад
Какие советы можете дать по посещению? - как выше писали, пить много воды. Иметь в виду, что Иерусалим - религиозное место, и на шаббат нужно одеваться скромно.

В какой аэропорт лучше прилетать? - все вроде прилетают в аэропорт Бен-Гуриона в Тель-Авиве.

Жильё эконом варианта можете посоветовать? - ээээ, хз. Мне кажется, "эконом" - это не про Израиль. Мы жили в отелях всегда.

Можно ли обойтись без гида? - лучше с гидом. В Иерусалиме много религиозных районов.

Какую валюту лучше брать и где менять? - меняют и доллары, и рубли, но вроде у долларов курс выгоднее. Мы в Тель-авиве меняли.

Как перемещаться по городу? - тут уже без гида никак. Нас возили на автобусе.

Достаточно ли знаний английского языка? - чтобы общаться, да, достаточно. Мне русских там мало встречалось. В целом, английский все понимали.

Лететь самим или через тур-оаератора? - лучше через ТА, читала, что многих разворачивают
Лия РоджерсПросветленный (30574) 9 месяцев назад
И в феврале у них дожди вроде
Ольга М.Просветленный (33187) 9 месяцев назад
И да, без платка на голове в храм не пускают.
Лия Роджерс Просветленный (30574) Ольга М., мы по храмам не ходили, только старому городу
Восставший из бана Оракул (62529) 9 месяцев назад
февраль погода не очень, но да, минимальные цены на авиа билеты
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285432) 9 месяцев назад
Если знаете английский, то лучше без гидов: гиды будут бежать-торопить, половину интересного не покажут, половину вы не успеете осознать. Крайний случай: под видом "посещения Кесарии" показали мельком один акведук на пляже и помчались дальше. :)
По прилёте в аэропорт Бен-Гуриона у вас могут потребовать показать обратный билет и бронь на отель (одного моего знакомого не впустили в страну из-за отсутствия обратного билета, они очень боятся трудовых мигрантов).
Отсюда вывод: планируйте всю поездку заранее, пока вы еще дома и весь интернет к вашим услугам: выбирайте что интереснее всего. Если есть английский в кармане - рассчитывайте на себя, это будет не сложно... русского языка в Израиле тоже много, но не там где нужно: на улице поболтать - сколько угодно, а цену на билет в кассе узнать - фигушки.
Альфред Шмыгло Мыслитель (6802) 9 месяцев назад
Израиль очень не дешёвая страна. Рассчитываете на ~20$(в день) - вы будете есть, пить, билеты на автобус... это не считая гостиницы
Автобусное сообщение- egged.co.il/ru/HomePage.aspx
Недорогие перелёты -: www.arkia.com
Не забудьте, что в пятницу с 15.00 до субботы 15.00 - Шаббат.
Вот как то так. Удачи!
Не может БытьМудрец (18933) 9 месяцев назад
20 в день на человека? Этоне так дорого ещё для заграницы. Ну, я думала в районе 40 должно быть (без отеля)