Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перечислите мне русских(не евреев) чемпионов мира по шахматам?

Александр Авдеев Мастер (1602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281579) 13 лет назад
Насколько я знаю - Алехин и Смыслов. А вот Карпов - темная лошадка.
Остальные ответы
Элис Просветленный (24835) 13 лет назад
Алехин и Карпов.
Александр АвдеевМастер (1602) 13 лет назад
И еще Василий Смыслов
Сергей Любимов Гуру (3224) 13 лет назад
Александр Алёхин и Анатолий Карпов
Александр АвдеевМастер (1602) 13 лет назад
Смыслов тоже русский
Марат Ш. Мастер (1469) 13 лет назад
Их всего лишь два: Алёхин и Карпов. Ни в какое сравнение с лицами другой национальности....
Александр АвдеевМастер (1602) 13 лет назад
А Смыслов?