
А ваш средний палец на руке часто без работы остается?

Аленка Силантьева Гуру (4233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132323) 12 лет назад
Он указующий и посылающий перст, а не палец, поэтому не работает, а указует и посылает.
Источник: А работа-не царское это дело.
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
А дамам нравится, ещё просят !!!
Дарья Горбачёва Профи (910) 12 лет назад
Ну у преподавателей он, наверное, не отдыхает. . У многих привычка показывать на доске именно им))
Шизгара Гуру (4823) 12 лет назад
поднятый вверх средний палец (жест автомобилиста) - вот его работа, когда за рулем
Шурик Мудрец (11597) 12 лет назад
Он у меня спокойный лоботряс, но любит когда я его подстригаю.
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Уже и боишься загибать-разгибать...
Любава Гуру (3982) 12 лет назад
А у тебя он еще не стерся от работы?