
Ой... а кто живёт в деревне Гадючьи Выползки???

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
Я знаю, что в Деревне Глыздово живет Тимоха с Натальей Голопиздовы!! !
А в Гадючьих Выползках не бывала, извини!!!
Остальные ответы
Baby Rap Профи (545) 11 лет назад
Догадаться явно трудно
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
**ГАДЫ ПОЛЗУЧИЕ**,которые **ЛЕТАТЬ** НЕ МОГУТ !!!
@@ Просветленный (30041) 11 лет назад
.. гадючивыполвзцы с гадючивыполвзчянками )
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 11 лет назад
Я там по прописке проживаю, мои хоромы Вам всякий Гадючий Выползжанец покажет
st Мастер (1275) 11 лет назад
Камневые Выпадки
Шизгара Гуру (4823) 11 лет назад
И вот именно в этой дикой обстановке воспряла и всплыла грязной пеной всякая прежде хоть немного робевшая и стеснительно таившаяся сволочь ...
мудрявый Мамонт Просветленный (22279) 11 лет назад
Ну чево вы так к благородным змейкам не ласково? Ведь известно, что рожденный ползать не нас--т на голову...
acenarri Просветленный (22089) 11 лет назад
там ферма по разведению змей и выхухолей
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
КАПЕЦ БЛИН )) вот они и живут ))
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 11 лет назад
там сидят за печками те гадюки которые потом по городам расползаются а мы наивные мужики их на груди пригреваем
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 11 лет назад
Там уже больше ни кто не живёт.