
женатым и верным

ЛЕНА Знаток (438), закрыт 11 лет назад
я знала что такие есть....но увы какие бы вы верные не были б жена не поверит....
Лучший ответ
Аннушка Мудрец (14579) 11 лет назад
я верю, потому что знаю, что он йух не на помойке нашел....
Остальные ответы
Юдита П Мудрец (12293) 11 лет назад
зачем же так всех под одну гребенку....
Тигр@ Искусственный Интеллект (140098) 11 лет назад
Ее право. Что-то доказывает и оправдывается лишь виноватый.
~Kiss...Ka~ Просветленный (35938) 11 лет назад
Ну почему ...Знаешь поговорку : Муж и жена -одна САТАНА!!!
Андрей Суворов Мастер (1676) 11 лет назад
Если не верить друг другу, зачем такая семья нужна????
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 11 лет назад
Мы Всегда очень Верные.. но только В одном.. В Выборе!!
Пользователь удален Мастер (1245) 11 лет назад
Женат 2 года пока верит тьфу тьфу тьфу
Кот Матроскин Гуру (4298) 11 лет назад
А что в твоем понятии верность ??!
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Пока своими глазами не увижу - буду верить!!!)
***** Гуру (3500) 11 лет назад
Почему это не проверит? при первом подозрительном случае нанимаю детектива. А воотще, если дома всё отлично, во всём помогает, на руках носит, в постели устраивает, балует вас. . то и проверять ненужно.
Ирина Мудрец (16502) 11 лет назад
так если ты сама сомневаешся то чего за других говоришь