
Чем можно охладить пыл шибко темпераментных?

Верунчик Просветленный (45534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кот блаженный Мудрец (10569) 13 лет назад
А ты устала от темперамента? ! Блин, а я так, дурак, старался...: ((( Подумай, прежде чем делать....
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Согласиться, дав им попу Гогинашвили.
Ольга Живулько Гуру (4447) 13 лет назад
Мочей молодого мустанга!
Владимир Бургонский Профи (764) 13 лет назад
ласковым холодным и понятным словечком.
СВОБОДА Гуру (3298) 13 лет назад
Своевременно крикнуть что муж неожиданно вернулся из командировки. Может не то что пыл, а сам охладеть, и причем навсегда.
Сергей Копылов Гуру (4181) 13 лет назад
верунчик для чего люди придумали огнетушитель сейчас компактные продают как раз для дамских сумочек ты только представь
он весь в пене
ты вся в шоке от эффекта
Сама по себе Оракул (74815) 13 лет назад
Холодной водицей из ведра!! ! Брр.... спокойствие только спокойствие))))))
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
окати их холодной водой ))
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
Верунь, мож енто поможет?
Источник: ;))
СветЛана Оракул (98273) 13 лет назад
Тормознуть и Сникерснуть или сделать паузу и скушать Twix
Источник: Приветикк, Верунчик:)