Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а кто из вас занимается пилатесом, нравится ли и какие результаты?

Татьяна Зимняя Гуру (4959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nadya Профи (679) 11 лет назад
занимаюсь в клубе более 2 лет, замечательно, мышцы подтягиваются, походка стала просто офигительная, качество очень зависит от инструктора
Татьяна ЗимняяГуру (4959) 11 лет назад
Надеюсь, что и у меня через два года будет такой же результат! спасибо за ответ!
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
А это приятно? о_О
Татьяна ЗимняяГуру (4959) 11 лет назад
Конечно! Море удовольствия! Особенно результат!!