Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как очистить "Система" и "Другое" Samsung?

Mr. Sidedo Мудрец (12254), закрыт 7 месяцев назад
На памяти устройства уже не осталось место, и вот самое большое скопление гигабайтов хранится именно в разделах система и другое, помогите, как очистить эти два пункта от всякой фигни на пару гигов (смартфон Самсунг)
Лучший ответ
Duzerus Просветленный (49698) 9 месяцев назад
Чисти папку Андроид - Дата
Mr. SidedoМудрец (12254) 9 месяцев назад
Как
Duzerus Просветленный (49698) Зайди туда и удали всё внутри. На новых телефах только через ПК можно
Остальные ответы
Алексей Навальный Мудрец (17888) 9 месяцев назад
чтоб очистить систему, нужно отформатировать память телефона)
Mr. SidedoМудрец (12254) 9 месяцев назад
А на сколько памяти прибавится в система?
Алексей Навальный Мудрец (17888) Mr. Sidedo, есть нюанс: самой системы не будет.