Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мужчина спрашивает?

Т Искусственный Интеллект (491401), закрыт 11 лет назад
Ты что в детстве делала?
Говорю...КАПУСТУ ЕЛА))))))))))))
он чешит затылок....
О ЧЁМ ОН ДУМАЛ?))))))))))))))))) и думал ли ваще?)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Владимир Мастер (2038) 11 лет назад
когда говорят что нашли в капусте это понятно.... а когда в детстве капусту ела.... я не тормоз но тоже задумался. я ел манную кашку...)) ) капусту какую квашеную,, , или качаны свежие ...)))))
ВладимирМастер (2038) 11 лет назад
Спасибо! Что панравился ответ. Какой вопрос такой ответ!
Остальные ответы
ольга козлова Мудрец (14058) 11 лет назад
Ну такой ответ и меня бы в ступор ввёл:)))
Валерия Антонова Мудрец (12911) 11 лет назад
Памела Андерсон?
ТИскусственный Интеллект (491401) 11 лет назад
а у неё какоооооооооооооооооой?)))))))))))))))))))))аааааааххахах))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
хах.... ну он просто прикидывал сколько ты ее съела))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 11 лет назад
я в детстве марковку ел))))
ТИскусственный Интеллект (491401) 11 лет назад
мляяяяя)) и какие результаааааааты)))))))))))))))))))))????
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) ботвы много)))) аха-ха-ха)))))
alexei stealth Гуру (2628) 11 лет назад
Видимо глядя на твою грудь есть о чем задуматься!!!
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
ммммммммммм капуста это хорошо ))) это все в сиськи да?
ТИскусственный Интеллект (491401) 11 лет назад
я смотрю ты тоже продвинутый)))))))))))))))))) да)))))))))))))))))))))))
екатерина хитаришвили Мыслитель (5687) 11 лет назад
Влюбленная в осень.... Вот и я спрашиваю....