
На дальней станции сойду , трава по жопу....А дальше ?слова забыла

валя перебатова Мыслитель (7977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anton Гуру (2798) 12 лет назад
На дальней станции сойду, трава по жопу
Нарву травы, как-будто не причем. .
Забью косяк и пусть,
Летит все нахрен ф топку,
Пока валяюсь тута голышом. .

На дальней станции сойду, трава по жопу
Войду в траву, как в бабу нагишом
И навалю в траве,
Прикрою все пилоткой,
Пусть не узнают люди не о чем. .

На дальней станции сойду, прикинусь шпалой
Возьму шмеля за толстый хоботок
Пусть унесет меня
Мохнатый шмель, шершавый
К себе домой, в семью, на огонек
валя перебатоваМыслитель (7977) 12 лет назад
Я даже и подумать не могла, что есть такое продолжение!
Остальные ответы
Trust me I know what I’m doing Мудрец (14674) 12 лет назад
Это за МКАДом, уже не слова, а эмоции одни
Евгений Ахматов Гуру (2840) 12 лет назад
Видно скорый поезд не для тебя!
я серьёзно... Просветленный (23964) 12 лет назад
А дальше полная то, по что тебе трава...
Сергей Копылов Гуру (4180) 12 лет назад
трава по жопе.... жопе.... жопе.... о чем это я ...ах да как дал по жопе аж шиньон слетел
+ПраведNIK+ Мастер (1889) 12 лет назад
а как выдешь в поле срать
далеко тебя видать.
соломИнка в жопу лезет
ах какая благодать!
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
и ваасилькииииии и маак и конопляяяяя
Скорпион Гуру (4241) 12 лет назад
она молчит, как будь-то не причем.. .
Присяду я - трава мне посчикочет,
когда сыму штаны.. .
Вот это будет кайф!
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
На дальней станции сойду
Трава по ж.. у
С высокой башни землю обоссу
Здесь все мое и мы
И мы отсюда родом!!!
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Да, длинные у тебя ноги.. . а нам по пояс...