Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а становления Человека, может происходить без его согласия?

Александр Мудрец (10721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ягиня Гуру (4360) 13 лет назад
Становление Человека это- школа жизни, которую он проходит.
А мне кажется в этой самой школе никто не спрашивает, хотим мы проходить заданный урок или нет.
Так и получается, что сначала получаем опыт, а только потом понимаем для чего он нужен.
Источник: Добрый вечер.)
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
Нет. Все только на добровольных началах....)))
Serahel' Мастер (1547) 13 лет назад
Вольного или невольного? Я про согласие (Диалоговая трансференция))).
Александр Кремнев Мастер (1152) 13 лет назад
Да! До его рождения. И то невсегда.