
Седня в углу новогоднюю елку нашел... Наряженую. Что делать то с ней?

Сергей Гуру (3013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катенька Профи (850) 13 лет назад
эт вы только сегодя с Нового Года глаза открыли? ? что увидели её
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (127207) 13 лет назад
Пусть уже до следующего НГ стоит...
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 13 лет назад
так новый год встречай опять.. . такооой повод напицца...
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 13 лет назад
Разденьте её)))
BanzaiМастер (2354) 13 лет назад
какой интригующий совет!
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) Других фирма не даёт!)
Этоя Был Мыслитель (7687) 13 лет назад
Новый год отмечай по мусульманскому календарю
Танчик Просветленный (20118) 13 лет назад
потряси хорошенько и вымети
Апрель Мыслитель (5944) 13 лет назад
А жена чего до сих пор молчала? ..или холостяк?
Алексей Куропаткин Профи (973) 13 лет назад
Надо пошуршать под ней, вдруг что-нибудь с Нового года осталось на заначке...
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 13 лет назад
У меня тоже стоит. Так, на всякий кризисный....(см) http://foto.mail.ru/mail/killber/1041/1508.html
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 13 лет назад
Поставь в другой, может не так заметно будет.
настроение Оракул (78655) 13 лет назад
ностальгия.... пригласите СНЕГУРОЧКУ и поводите хороводы
тетя АСЯ Мастер (1659) 13 лет назад
полить живой водой снегурочкой станет
Светик Мастер (1025) 13 лет назад
Поищи в других углах, может еще что-нибудь найдешь!