Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дефолт-это когда денег нет?

Ольга Просветленный (32684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 11 лет назад
Дефолт-это невозможность государства исполнять внутренние и (или) внешние обязательства: Долги, пенсии, зарплаты гос. служащим, кредиты, и пр. обязанности.
Когда государство не может выплачивать з\п и пенсии-это внутренний дефолт
А если не выплачивается внешний долг-это внешний дефолт-полный пипец!
Остальные ответы
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (109530) 11 лет назад
нет.... это когда они даже есть, но деньги ничего не стоят.
Tiana Искусственный Интеллект (150364) 11 лет назад
это когда деньги есть, но ничего не стОят
Лариса Гений (68848) 11 лет назад
Дефолт - это когда долгов у страны больше ВВП. Похоже на то, что кредитов вы набрали, вас уволили, заработков никаких, пришел пристав, а ваше имщество ничего не стоит - вы банкрот.
Хороший Человек Высший разум (120153) 11 лет назад
Деньги когда у вас имеются, но на них в магазине ничего не купите, потому что нужно приходить с таким целым прессом денег чтобы купить хоть булку хлеба) Думаю, наглядно пояснил)
Suinni Todd Гуру (2737) 11 лет назад
... причем польный пипец...
***Зая*** Профи (517) 11 лет назад
Дефолт это невыполнение обязательств! Ну или банкротство!
Тутеми Профи (908) 11 лет назад
Это когда денги есть, но не у нас с вами.