
Каких животных мне зависти. Если все они есть переносчиками людских заболеваний? (Рыбки уже были.)

Оксана Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39266) 12 лет назад
Плюшевых !!!)))
Источник: Минимум ухода, экономичны в содержании ...
Остальные ответы
Sёn'KA)) Профи (845) 12 лет назад
Самой пролечиться что б бедных не заражать...)))
Сергей Копылов Гуру (4180) 12 лет назад
сейчас модно держать свинью если что сдашь на колбасу
-* Сергей *- Просветленный (22433) 12 лет назад
мыши, тараканы их не надо заводить они сами пришли . да и кормить тоже . одна выгода
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 12 лет назад
Позвольте спросить. а от рыбок вы чем заразились?
ОксанаЗнаток (260) 12 лет назад
Ну я же говорю "Были".
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) Царствие им небесное....
ОксанаЗнаток (260) 12 лет назад
Аминь...
тетя АСЯ Мастер (1659) 12 лет назад
вертуальных попугаев, дешево и сердито
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Берите пример с меня. Завожу любых, но только на картинках!!!