Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие стихи про любовь вы знаете? (коротенький)

Анюта Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
damochka Знаток (374) 12 лет назад
Любовь вначале - ласкова всегда.
В воспоминаньях - ласкова всегда.
А любишь - боль! И с жадностью друг друга
Терзаем мы и мучаем - всегда.
Источник: Омар Хайям
Остальные ответы
лолитка Мастер (1183) 12 лет назад
а там, где сочиняют сны,
обоим-разных не хватило, -
мы видели один, но сила
была в нем, как приход весны.
а. ахматова.
NATALI Мастер (1902) 12 лет назад
..o kak vnezapno kon4ilsja divan!!!!Vishnevskij.
Юлия Попадюк Профи (744) 12 лет назад
Любовь- над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь- звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Шекспир.
© Гуру (2665) 12 лет назад
любовь - это сказка,
а через год - коляска
Alex * Мастер (1205) 12 лет назад
Ревность глупо это факт
А любовь другое... .
Кто не любит тот дурак
А кто любит в двое.
Владимир Нескучный Просветленный (23535) 12 лет назад
Весна
Сергей Грибовский
Как пышных роз букет
Твой поцелуй был свеж.
Под трели соловья
Пришла пора надежд.

Пора любви, тепла.
Пора тоски сердечной.
Пришла весна! Пришла!
Пусть длится бесконечно!

Надежда Смирнова Ученик (121) 12 лет назад
Я люблю эту жизнь, потому что ты в ней, а тебя потому что ты в жизни моей.
А у вас собачка на картинке почти как моя.. как интересно..
Виталий Логунов Мастер (1787) 12 лет назад
Я вас любил, деревья гнулись...
Галия Борисовна Гуру (2987) 12 лет назад
Эдуард Асадов

ЕСЛИ ЛЮБОВЬ УХОДИТ!

Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.

Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время - не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!

Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!

Эдуард Асадов

МОЯ ЛЮБОВЬ

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих.. .
Виктория Василенко Профи (714) 12 лет назад
Мне говорят, что я тебя придумал,
Что сочинил улыбку и глаза.
Что не вгляделся, трезво и угрюмо,
Не взвесил "против" и не взвесил "за".
Вообразил и доброту, и нежность,
И ласку рук, и трепетность ресниц,
И детских губ нетронутую свежесть,
И душу - без оков и без границ.
И невесомый от природы шаг,
И чистоту волос золототканых.. .
Пусть всё, в конце концов, совсем не так,
Но в хороводе образов нежданных
Останься выдумкой, несбывшейся мечтой,
Полетом птицы, кликом лебединым.
Стань мореходной дальнею звездой,
Рожденной вдохновением единым.
Метелицей по улицам метя,
В сомнениях и головокружении,
Чтоб понял я, что видел не тебя,
А зеркала слепое отраженье.
И вот тогда, идя напропалую
И не решая: "Быть или не быть? " -
Дай силы мне узнать тебя - земную,
Увидеть, разглядеть и - полюбить.

* * *
Красивых много.. . Даже слишком много.
Но сердцу мало просто красоты.
И юноши пускаются в дорогу,
С пустынными ветрами став на "ты".
И, значит, остается что-то кроме,
Как говорили предки: "Ясным днем
Невеста в дом вошла - светлее в доме.
Жена вошла - теплее стало в нём... "
А мы всё топчем пыль, сминая версты,
Рвем удила, меняем лошадей.. .
И с неба равнодушно смотрят звезды
На вечные метания людей.
Как хочется нам девственно-кристальных
Прелестниц, умниц, лапушек.. .
А что ж?
Хоть сами мы совсем не идеальны,
Но идеал нам вынь да и положь!
А те, чья внешность красками убога,
Кто в стороне от столбовых дорог?
Потупившись, вздыхаем у порога:
"Дай бог им счастья... " Но не щедр бог.
А мы опять в рассветной дымке таем,
Со старой скукой - в новые пути.. .
И снова ищем. Ищем - и теряем
Ту, что могли и не смогли найти.
Источник: А. Белянин "Набросок тушью"
Ольга Дмитриева Просветленный (48409) 12 лет назад
Вам сколко написать? Сообщите количество. 15-20 без размышлений.. .
Я вас любил, любовь еще быть может.. .

Я помню чудное мнгновенье... .

О доблестях, о подвигах, о славе.. .

Сжала руки под черной вуалью... .

Ты такая ж простая как все, как сто тысяч других в России.. .

Не бродить, не мять в кустах багряных лебеды.. .

Под ракитой увитой плющем от дождя мы искали защиты... .

Свеча горела на столе, свеча горела....
Евгения Подхалюзина Просветленный (46998) 12 лет назад
Колонны фонарей устало освещали
Последний путь к заброшеной звезде.
Отбросив все сомненья, танцевали
Два ангела свой танец на воде

А ветер напевал нехитрые мотивы
О наступившей ночи на земле
О том, как ангелы неистово любили
Не прерывая танец на воде

Теперь же время покрывает пылью
Закрыв пути к заброшеной звезде
Как жаль, что мы с тобой забыли
Тот свет любви и танец на воде

Алинище Гуру (4051) 12 лет назад
"и за что я его полюбила
ярковыраженного дебила! " =)
Надежда Егорова Профи (700) 12 лет назад
Божок любви под деревом прилёг,
Швырнув на землю факел свой горящий.
Увидев, что уснул коварный бог,
Решили нимфы выбежать из чащи.

Одна из них приблизилась к огню,
Который девам бед наделал много,
И в воду опустила головню,
Обезоружив дремлющего бога.

Вода потока стала горячей,
Она лечила многие недуги,
И я ходил лечиться в тот ручей,
Чтоб исцелиться от любви к подруге.

Любовь нагрела воду,
Но вода любви не остужала никогда.
Шекспир.
Ия Федина Мастер (1106) 12 лет назад
Я вас люблю чего же боле, что я могу еще сказать...