Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где реально взять кредит?

Николай Демидов Ученик (110), закрыт 10 месяцев назад
короче вляпался в дерьмо, работодатель кинул на зарплату, должен почти 600 тыс., есть ипотека и кредит за авто, банки отказались дать каникулы, сначала тратил накопления, пока искал работу, пришлось взять микрозаймы для оплаты ипотеки, теперь микрозаймов на 150 тыс. а платежи конские по 15-20 тыс в месяц, зарплата на новой работе не покрывает их, начал просрачивать платежи и по микрозаймам, пытался взять кредит на 200 тыс. чтобы закрыть долги, но банки не дают, что делать не знаю, ужасная депресуха напала, может кто знает где взять небольшой кредит без отказа?
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177638) 11 месяцев назад
Конечно не дадут они тебе теперь, раз видят, что ты допускаешь просрочки. Продавай машину, если есть, квартиру, что ещё остаётся. Мы ничем больше помочь не сможем
Николай ДемидовУченик (110) 11 месяцев назад
из-за 150 тыс. квартиру и машину общей стоимостью 7 млн. продавать? ну это бред, неужели никто не кредитует?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177638) Николай Демидов, а зачем ты будешь продавать квартиру, если можно тольо продать машину
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101376) 11 месяцев назад
Кинули на 600 т. и ты терпел? Иди к работодателю и взыщи с него.
Николай ДемидовУченик (110) 11 месяцев назад
сужусь 8 месяце, толку нет
С.Н. Искусственный Интеллект (101376) Новые кредиты тебя точно не спасут, увязнешь еще глубже.
Jacob G. Искусственный Интеллект (283767) 11 месяцев назад
Зачем ты себе голову ломаешь? Обращайся в суд, чтобы тебя признали банкротом. Это спишет все твои долги, включая кредиты и микрозаймы. Если тебе реально не с чего платить и нечего продать, то проблем не возникнет.
milena_bard0 Гуру (4282) 11 месяцев назад
Банк
ОТП банк
Сбербанк
ВТБ 24
Росбанк
Углеметбанк
Банк БЖФ
Камский коммерческий Банк
Центр-инвест
Дарья Сычева Ученик (111) 11 месяцев назад
может попробоваль кредитку оформить в альфе, там беспроцентный период большой
Дмитрий Сардикин Ученик (142) 9 месяцев назад
Да уж, непростая у вас ситуация. В принципе, 200 тыc. сейчас не такая большая cyмма, пробуйте просить в дoлг у родственников или друзей. А по поводу кpeдить - можно попробовать взять нa [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] у них более лояльные уcловия нежели у бaнков.