Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Зенит прошел хаха! Ураааа,жаль что ЦСКА не смог хеех

Гром Чудесный Профи (908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот лохи -а! Сколько набежало уууууууууу...
Лучший ответ
Койот Мудрец (11959) 11 лет назад
молодцы парни !!!я их обожаю !!зенит чемпион !!!
Остальные ответы
Дарио С рна Профи (590) 11 лет назад
Ну и. Что ты этим хочешь спросить?
lobo1893 Мастер (1256) 11 лет назад
К стати и Зенит не смог пройти.. .

Ой, простите, я ошибся, он же вчера разгромил Ливерпуль, он в полуфинале ЛЧ.. .

Питерцы поздровляю....
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Да, прошел! Зенит-Хаха 3-0. А ЦСКА не смог пройти Хех. ЦСКА-Хех 0-1
Igor-K Оракул (60723) 11 лет назад
Евровидиние знаешь?
haron Мыслитель (7620) 11 лет назад
А Зенит прошел хаха! куда он прошел? Или типа тупо ждете, как народ будет реагировать?
Фродо 113 Профи (767) 11 лет назад
Мать моя женщина я вчера не досмотрел думал все, велители!!!. Ты как гром с неба
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
а прошел куда?
Источник: (стесняюсь спросить!)
Максим Скляр Мастер (1339) 11 лет назад
Прошел!!! Ура!!! Гуляй Россия!!! КУДА ОН ПРОШЕЛ? В раздевалку?)
Валентин Фокин Гуру (2691) 11 лет назад
Мда прочитай сначала регламент КУ а потом тут сплетни разводи!!!
Andrey Anufrienko Знаток (253) 11 лет назад
Если ты не видел этот матч, то нечего сплетнями разбрасываться. Он НЕ ПРОШЁЛ.
SereZH@ka 63 {NSK} Мастер (1142) 11 лет назад
Чё чел не отпускает Ааа??
Гульнара* Профи (592) 11 лет назад
А мне боком и на Зенит, и на ЦСКА!!!!
ilnur мухтаров Ученик (194) 11 лет назад
хахаха он не прошёёёёл!!!! 11
Рыбка Просветленный (39480) 11 лет назад
20 Марта 2009
news.bbc.co.uk
Россияне покинули европейские поля
-------------------
Россия лишилась своих представителей в Кубке УЕФА. «Зенит» сдал свои полномочия действующего обладателя трофея, не сумев отыграть у «Удинезе» 2 мяча. А ЦСКА в Донецке растерял добытое в Москве преимущество над «Шахтером» , проиграв 0:2.
«Зенит» (Россия) – «Удинезе» (Италия) – 1:0. Первый матч – 0:2.
----------
И что Вас так распирает? Сыграйте лучше! Флаг Вам в руки!

Колючка Профи (817) 11 лет назад
Вот именно - не прошёл....
Источник: не побоюсь сказать - тупой вопрос: (