Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди у меня что то hard disc не работает говарит что hard disc missing на 2 компах что делать?а там у меня нужные файлы!

pepsi-like Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Morozov Знаток (465) 12 лет назад
Напиши пожалуйста поподробнее - то есть : в биосе всё ок, а матюки в винде и собственно как? В моём компьютере разделы отображаются но при попытке открытия матюки? В управлении дисками что пишет - исправен или неизвестный раздел?
pepsi-likeПрофи (730) 12 лет назад
у меня в биусе говарит что hard disc missing а на втором detecting hardware и все винт не может найтти
Остальные ответы
МаркизаМ Профи (960) 12 лет назад
последнее что можно с ним сделать - это попытаться востановить данные и выкинуть.... купить новый и все никаких заморочек!