
Поделитесь опытом!! ! Действует ли заклинание"Интернет, интеренет! Отпусти меня в туалет!!! "???:)))

аТропинка& Гуру (2979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
белко ф коме Оракул (63683) 13 лет назад
Вот это точно действует!
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
незнаю у меня он в туалете стоит.
Елена Искусственный Интеллект (112511) 13 лет назад
Отвечает интернет:
Памперс- вот он твой туалет)))))
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 13 лет назад
интернет отец страны писай милая в штаны
Источник: шучу
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
не действует, действует только "пойду покурю"))
Источник: ;))хе-хе
Мишаня ВесеннийМыслитель (8425) 13 лет назад
Главное правило любого пользователя - Чем больше вы пьете Нескафе - тем реже вы уходите на перекур !!!
http://foto.mail.ru/mail/killber/122/273.html
если вы не любите Нескафе - увы, неизбежен финал...
http://foto.mail.ru/mail/killber/122/1247.html
http://foto.mail.ru/mail/killber/_answers/1333.html
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 13 лет назад
Действует, действует! ! Только с небольшими поправками:
Ваш любимый интернет - с вами даже в туалет !!!(см)
http://foto.mail.ru/mail/killber/1336/1097.html
http://foto.mail.ru/mail/killber/1336/1342.html
Ушко Просветленный (22984) 13 лет назад
Ха, прикольно, действительно в пору подгузники покупать!