Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена фона на видео

Aleks Man Ученик (90), закрыт 4 месяца назад
как заменить фон на видео допустим на bunducam хочу фон убрать или на видео на подобе как с ии который делать что ты смотришь в камеру такаже хочу только с фоном
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197898) 9 месяцев назад
...это вторая по сложности задача в постпродакшен после захвата движения (motion capture), и если это не хромакей, фон неоднородный и неконтрастный, а объект меняет ракурс и/или объектов много то лучше забыть
@lexИскусственный Интеллект (113941) 9 месяцев назад
Aleks Man - молодец !!!
Развёл спеца !!!
:)
Эверест ждёт !!!
:)
black_climber Искусственный Интеллект (197898) @lex, а тебя - очередной бан
Остальные ответы
ryan gosling Гуру (3259) 9 месяцев назад
видео с хромакеем ?
@lexИскусственный Интеллект (113941) 9 месяцев назад
Автор вопроса, ни гу гу в этих делах.
Вопрос развод.
А все повелись, излучают науку.
:)
ryan gosling Гуру (3259) @lex, я так и подумал
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189615) 9 месяцев назад
@lexИскусственный Интеллект (113941) 9 месяцев назад
Вопрос - развод !!!
:)
black_climber Искусственный Интеллект (197898) @lex, сказал главный спец по замене фона как отрезал