
А какой аромат из вашей жизни , для вас самый сладкий?

Виктор Оракул (96182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннушка Мудрец (14579) 13 лет назад
молоком от сынульки когда был младенцем
ВикторОракул (96182) 13 лет назад
ВСЁ правильно , у меня толька дочка , самый приятный аромат.
АннушкаМудрец (14579) 13 лет назад
супер!
я обожаю детей!
и рада, что я не одна такая
респект!
Остальные ответы
KuBo Оракул (91002) 13 лет назад
любимой женщины..
Идущая по острию Знаток (454) 13 лет назад
аромат булочек, которые когда-то пекла бабушка, уже не забыть
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
аромат мужского тела после душа и новорожденного