Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еслине знаешь с какой стороны подойти....то...?

Светлана Ершова Просветленный (41511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сапфо Мудрец (19636) 11 лет назад
оставь его в покое. Сделай вид, что тебя занимает совсем другой объект.
Остальные ответы
Prince Профи (770) 11 лет назад
то подходи хахаххаха
Хомолхо Оракул (72260) 11 лет назад
Вежливо попросите, чтобы нужной стороной подошли к Вам.
Словно Мудрец (17971) 11 лет назад
то постой пока в сторонке
Destinyon Мыслитель (5403) 11 лет назад
то нужно сделать так, чтобы подошли к тебе.
ольга владимировна Просветленный (40954) 11 лет назад
то не влезай... убьет. .
.и ваще... я в таких случАях, крутнусь на каблучке и тут меня и видели... само приползет....
Целую нежно.. Мыслитель (7381) 11 лет назад
..то объект интереса-круглый))))
Источник: Хорошего настроения!))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
А что говорит Ваше сердце? !
....иногда.... случайность - это хорошо продуманная невероятность... )

vetba Мудрец (16026) 11 лет назад
главное знать чего хочешь
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
То иди на прямую, кто не прячется, тому везёт.