Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любитель "халявы" ?

Алексей Нуртдинов Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Любите-ли вы халяву или это вас все кругом разводят?
Лучший ответ
А Профи (934) 11 лет назад
конечно! я - студент, и этим всё сказано)) ) мы самый хитрый и изобретательный народец в этом плане))
Остальные ответы
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
Нет!! ! Бесплатный только сыр в мышеловке.
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Марка Ученик (132) 11 лет назад
все любят халяву....
Secret Искусственный Интеллект (899176) 11 лет назад
нет
хорошего в халяве мало, развращает, расслабляет, творческому росту не способствует...
beau Мастер (1746) 11 лет назад
нет, не люблю. это некрасиво:), нечестно.
и то, что легко достаётся, долго не задержится.