Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем красить?

Злой попугай Просветленный (26050), закрыт 12 лет назад
Сейчас столько всяких красок и эмалей развелось, что я уже не знаю, что чем красить.
Хочу покрасить стены и потолок в ванной и деревянный дом снаружи обновить. Чем посоветуете?
Какими приспособлениями сейчас для покраски пользуются? :)

И можно по-подробнее про технику покраски в ванной комнате... Ванная старая, жуткая и страшная... Стены картонные и в некоторых местах сгнили... бррр.

PS: не нашла тему строительства и ремонта :(.
Лучший ответ
Виктор Come In Просветленный (20227) 12 лет назад
дом обшит чем-то или из бруса? дом можно покрасить любой краской для наружних работ, с ванной посложнее, стены лучше масляной краской, потолок - водо-дисперсионной краской, а лучше разломать все, обшить гипсокартоном и обложить плиткой! техника: перед покраской валиком закатать все грунтовкой, кисточкой пройтись по углам и трудно-доступным местам и также закатать все краской, но это все надо смотреть, степень запущенности, так сложно судить
Злой попугайПросветленный (26050) 12 лет назад
Дом самоделешный... Только дерево и все. Дерево раньше красили масляными красками.
Ох, я сама разломать ванную не смогу :)... а вот покрасить - можно! Но учту...
Остальные ответы
Ac@ Мастер (1465) 12 лет назад
это я не знаю, а почему есть тема Сервис, уход и РЕМОНТ