Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое франшиза?

Бог Миров Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Я читал(а) что такое франшиза, вроде понял(а) но люди относять это слово к предложениям которым не уместно это слово, может я что то не так понял(а) но объясните что такое франшиза понятными словами
Лучший ответ
Виктор Вишневский Оракул (72012) 11 месяцев назад
Ну как я понимаю это бизнесс идея в аренду с сопровождением
Остальные ответы
Mr.SerJey Просветленный (35570) 11 месяцев назад
Франшиза — это право вести бизнес под именем чужого бренда и использовать его бизнес-модель. Франшизы бывают производственные, товарные и сервисные.
Alesha Bazhgin Мастер (1612) 11 месяцев назад
Ещё возможно имеется ввиду, как, серия, либо части чего-то. Например все части сериала Гари Потер, название у всех разное, но все они называются Гари Потер - это франшиза.
Глеб Аллов Оракул (94230) 11 месяцев назад
Одна из форм мягкой колонизации. Своё надо развивать.
Лео LeoЗнаток (332) 11 месяцев назад
Развиваешь?
Глеб Аллов Оракул (94230) Лео Leo, вопрошашь?
Григорьев Кирилл Мастер (2199) 11 месяцев назад
Франшиза - это может быть какой нибудь бренд, мерч, серия товаров. Какое нибудь произведение, состоящее из различных книг, комиксов, игр и опять того же мерча.
Короче, простыми словами: личина, от которой исходят всякие материальные блага и интеллектуальная собственность.