
У вас есть любовница от первого брака?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАСТЯ ПЕТРОВНА Гуру (2532) 13 лет назад
наоборот, есть брак от первого любовника
Остальные ответы
Инга Инга Ученик (16) 13 лет назад
у моего брата есть, но правда теперь она его 2-ая бывшая жена;)
Катенька Профи (850) 13 лет назад
мнеб сначала заести это первый брак" а потом уже любовников!!! хотя для брака рановато....))
Блаженный Кот Гений (69130) 13 лет назад
обязательно! две в Пензе и одна на Камчатке
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 13 лет назад
есть второй муж который был первым любовником. но нет от брака. а внебрачный
Источник: я его жена
С уважением, Коноваленко Дарья Профи (750) 13 лет назад
нет у меня есть любовник от первого мужа!
Руля Профи (806) 13 лет назад
после первого брака остались...