Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как дружить с человеком который гораздо тебя богаче?

мария коновалова Ученик (96), закрыт 11 лет назад
он часто угощает и хвастается доргой техникой профессиональная фото камера марк 3 кэнон мобила из титанового корпуса
а у меня мобила за 2000 р и фотик цифровик 5-й давности он ржет и говорит это хлам!
Лучший ответ
вика саможенова Ученик (216) 11 лет назад
говорят, что деньги к деньгам липнут. либо он с тобой из-за комплексов неполноценности, либо любит. узнай какой из вариантов твой и дерзай. УДАЧИ НАДЕЮСЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ТВОЙ!!!!
Остальные ответы
Oxana Оракул (62309) 11 лет назад
так пусть подарит тебе тоже самое.... не люблю хвастунов
Любитель этого дела Просветленный (31958) 11 лет назад
...Разве стоит дружить с тем, кому все равно, кого опускать?!!.; -)))))))))))))))))))))))))))))...Разве дело в богатстве?!!.; -)
Чоколадка Я Мудрец (12112) 11 лет назад
Лучше дружить с людьми одного с тобой статуса. Чтоб не чувствовать себя неуютно
Наталья Барышева Мастер (1594) 11 лет назад
настоящая дружба не зависит от количества денег, а хвастовство это не от большой культуры и ума. А вообще друг ли это, или так, приятель7
ева домашняя Мыслитель (9281) 11 лет назад
угощает ...хвастается... и... ржет
вот так и дружить....)
Наталья Черникова Мастер (1846) 11 лет назад
я бы давно послала бы такого друга и даже указала бы направление в какую сторону топать.... он не друг.
Мавлют Зарипов Мудрец (14042) 11 лет назад
Не завидуй!!! И все будет ОК!!!)))
Алексей Зотов Ученик (135) 2 года назад
Религия -это единственое что удерживает бедных резать богатых.