
К вам сегодня заходил микрозоогомофил?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Нет, только некропедозоофил)))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 13 лет назад
Че за зверь такой?
Не знаю таких, значит не приходил...
Stoyak Просветленный (30185) 13 лет назад
я сегодня никого не посещал)))
ГоГенЦолеРН. Мыслитель (5492) 13 лет назад
Ко мне только дочкины женихи заходили, спать помешали, а она гулять убежала.
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Да заходил, мы его к имбицильному гидроцыфалу отправили.
Иванович Искусственный Интеллект (676874) 13 лет назад
А у нашего окошка только ЭКСБИЦИЛ - немножко!