Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть любовь всей жизни?))

Кристина Бобкина Мастер (2021), закрыт 13 лет назад
И как вы поняли, что это именно она?)))
Лучший ответ
Dvorjik Мастер (1167) 13 лет назад
не поверите, месяц назад думал, что есть) )
сейчас - нет.
ох уж это и любовь всей жизни. завтра головная боль всей жизни))
Остальные ответы
григас литвинчук Гуру (3437) 13 лет назад
у меня одна, но большая любовь!!!! ЖЕНЩИНЫ!!!!
Наталия Ученик (196) 13 лет назад
Конечно же в разлуке мы это и поняли.
SURIK Профи (937) 13 лет назад
думаю что есть...
Анастасия Урыкина Знаток (316) 13 лет назад
есть, и эта любовь на всю жизнь!!!!
Чоколадка Я Мудрец (12110) 13 лет назад
Я думаю, что да. Я как героиня фильма"Москва слезам не верит"долго его искала, и нашла.
BiO Мастер (1442) 13 лет назад
Однозначно есть. . Но, увы не взаимная ((( Как понял? Очень просто. . Однажды увидел. . Всё.. Этого хватило..
vir-wolf Мастер (1249) 13 лет назад
Да конечно! Мы одно целое и не можем друг без друга!
Маленькая Мастер (2288) 13 лет назад
да... только эта самая любовь и не подозревает об этом...