
Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой?

ТЭСС Мастер (1916), закрыт 11 лет назад
И что вы говорите обычно когда со всей дури молотком по пальчикам?
Лучший ответ
СтаХ Оракул (96123) 11 лет назад
Вопрос простой совсем, внатуре!
Шуруп закрученый с умом,
Надежней держиться и крепче,
Чем гвоздь забитый со всей дури.
...когда я молотком по пальцам попадаю... .
....ну, что ж, хулю я бога... маму вспоминаю.: )
А женщину, что под руку глядела.. .
...так откостерить -святое ж дело :)
Остальные ответы
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
Сам себя матерю всеми матерными словами.
Катенька Профи (850) 11 лет назад
I'm sorry! но где вы нашли в гвозде резьбу для отвёртки???
Джессика Мудрец (11101) 11 лет назад
нечего, не разу не стукнула!
Олег Тимченко Профи (686) 11 лет назад
С "отверткой" и гвозди эластичнее и забить можно на все от винта и по резьбе.
papa66 Профи (500) 11 лет назад
как профи говорю, есть гвозди, при забивании идут винтом (форма гвоздя такая), то что отвертка на 600гр (молоток) быстрее работает это точно, но саморез забитый молотком держит УБОГО:)))))) )
а говорю обычно.. .
Ё....тв.... ма.... через колено, щоб Ты (молоток имеется ввиду) х.... подавился.. ну и так далее, народный фолькльёр и местные идиоматические выражения..
Антрикс Просветленный (38856) 11 лет назад
про шуруп - факт, проверенный на практике.
ну а нецензурщину писать не хочу. :)