Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотки не открыаютсяи все!!! Че делать???

Юниска Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424811) 13 лет назад
Все ваши фото видны. Возможно, у вас низкая скорость закачки. Попробуйте посмотреть в другое время, когда на сайте будет мало народа. Утром, например. Признаки низкой скорости - очень медленно открываются страницы, не видно ни своих, ни чужих фото, музыка звучит с остановками. Если так, то нужно менять тариф или провайдера.
Остальные ответы
ACCEPT Ученик (154) 13 лет назад
может в твоем браузере отключены картинки?