Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к тайскому боксу?

Андрей Шевченко Профи (943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Н. Гуру (3531) 13 лет назад
никак! мне больше шахматы по душе! ;-)
Остальные ответы
ParamoreFan Мыслитель (8096) 13 лет назад
Интересный спорт. Колени, локти, красивые удары! Но по моему очень травмоопасен !
Отлично Гуру (2739) 13 лет назад
суперский вид, один из самых жестких видов единоборств, легковес в 60 кг сможет завалить практический любого
на улице наверное номер 1 будет
Александр Кац Мудрец (12204) 13 лет назад
Очень даже положительно . Помню в армии был у нас один такой. Приятно было посмтреть.