Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого НОД 32 2.7? Какая версия вирусных данных теперь считается обновлённой?

Я Просветленный (34257), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВЕРСИЯ ВИРУСНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ, которая периодически обновляется,а не версия НОДа...
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270749) 11 лет назад
считается обновлённой! 20.03.2009
Источник: 3951(20090320)
Остальные ответы
Евгения Пивовар Профи (618) 11 лет назад
версия 3.0 но уже есть 4.0 но она глючит.
Людмила Русанова Знаток (369) 11 лет назад
точно, 4,0 версия уже есть, а у меня еще 3,0,но лучше и не надо, рекомендую, но 2,7 тоже ничего, не забивай голову