Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молчу как рыба в воде - это к вам относится????)))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4808) 11 лет назад
Хех))) однажды решила помолчать))) ) так люди подумали что я заболела))))))))
Остальные ответы
Наталья Владимировна Оракул (83972) 11 лет назад
сегодня не ко мне))))))
Источник: рада тебя видеть)
Светлана Воронина Мыслитель (7419) 11 лет назад
Неа, я молчу "как рыба об лёд")))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 11 лет назад
ори не ори)) я т ебя не слышу)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Андрей Филиппов Мыслитель (5978) 11 лет назад
Картинка - классная! Респект! Но это не ко мне - молчать! Я плаваньем занимаюсь - и там пиZджу! Девчёнкам всем - привет!
Необыкновенная Просветленный (22799) 11 лет назад
Не не ко мне точно, всю жизнь на говорящей работе ...Иногда правда хочется побыть одной и помолчать, но это редко ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 11 лет назад
А иде, можно посмотреть, как ты молчишь ? :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))))))))))))))))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
иде,иде ,определенная рифма приходит в голову.. ))))))))))))
Чего,обязательно в Караганду ехать ? :))))))))))))))))))))))
Гелена Адольфовна Высший разум (1120465) 11 лет назад
наверное пора бы заговорить)))))))))))))))))) и причем о главном))))))))))))))