
Собрался домой...Что бы такое жене подарить?

Сергей Гуру (3013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Викторова Гуру (3938) 13 лет назад
смотря где был, а если с работы думаю букет цветов
Остальные ответы
Катенька Профи (850) 13 лет назад
так сколько дней вас не было дома???)))))
Джессика Мудрец (11109) 13 лет назад
дойди до дома! Вовремя ...и то радость будет
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
Ну вот.... мысли любимой женщины разучились читать что ли?:)) )
Тогда срочно напрягите память.. .
о чём она Вам утром намЯкивала?:) )
Вот то самое и подарите!:))))
Источник: Приятного времяпровождения пятничного!
Сергей Мудрец (14187) 13 лет назад
пятница ведь. как минимум подари себя ей вовремя и трезвого :)))