Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хтю в Евпаториюююю!!!!Кто со мной?

bac cardi Гуру (2692), закрыт 13 лет назад
Присоединяйтесь:))
Лучший ответ
Смолина Екатерина Мастер (1493) 13 лет назад
Ох с удовольствием бы! Но.... выпускные экзамены на носу
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49455) 13 лет назад
нет спасибо :) лучше уж туда где поспокойнее
Котяра Искусственный Интеллект (154822) 13 лет назад
тоже хочу! там классно! в августе или сентябре поеду!
Наталья Бу Просветленный (25674) 13 лет назад
опасаюсь в этом году ехать в Украину
Пользователь удален Мудрец (17961) 13 лет назад
Я там был в Брежневские времена, глядел на пляж, на голых теток с моря. А вообще город какой то азитский был тогда, а теперь наверно и подавно.