Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "законе" предусмотрен "крайний срок" передачи доверителю полученного по его доверенности?

merga ritka Ученик (9), закрыт 10 лет назад
Как обязан распорядиться получивший по доверенности и не передавший доверителю полученным и в течении какого времени?
Лучший ответ
Гир Сенёв Оракул (98560) 11 лет назад
Вообще, такие моменты обозначают в договоре между доверителем и доверенным.
Остальные ответы
Aleks Мудрец (11766) 11 лет назад
Он должен в интересах доверителя,
Марина Анатольевна Просветленный (30366) 11 лет назад
при договоре о доверительном управлении имуществом срок 1 год, При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении
настоящего договора по окончании срока действия он будет считаться
продленным на тот же срок и на тех же условиях.

если же просто доверенность, то сроки там оговариваются
Источник: юрисконсультант
Ирэна Оракул (82054) 11 лет назад
сразу же предусмотрен срок-неделя