Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решением местной администрации семнадцатилетней Васильевой бы¬ло разрешено вступить в брак с Федоровым до достижения вос

Маришка Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (114361) 13 лет назад
Быть может, Васильева была эмансипирована. Вот и разрешили.
Остальные ответы
Ольга Данилова Мастер (1457) 13 лет назад
И? Какой вопрос-то? Законно это или нет? ЗАКОННО!!!
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (342291) 13 лет назад


И это совершенно правильно.. . Надо повышать уровень рождаемости!