Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Танец живота..? Нравится или нет ?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень нравиться, просто обажаю.Когда в нашей стране только появились первые школы арабских танцев, я с подругой отправилась туда. Нам настолько понравилось, что это на какое то время стало не только хобби , но и чуть позже работой. В общей сложности я протенцевала 6 лет, потом пришлось завязать посколькцу все мои родственники были против моего ночного образа жизни ( днем репетиция , вечером выступления) и диплом нужно было защищать, а подруга стала очень известной танцовщицей, у нее своя школа, она постоянно судит различные конкурсы, знакома с самыми лучшими танцовщицами Египта и Турции. Иногда мне чуть -чуть жалко, что я оставила танцы. Теперь танцую только избранным))
Остальные ответы
А то,хотя какой животик...
очень нравится... хочу научиться...
танец живота это супер! Кстати в женщине открывает много новых сексуальных ощущений и способностей!
По телику отстой! А в реале SUPER!
просто супер, сама хочу научиться, все времени не хватает
Конечно нравится, как такое может не нравится !!!
очень нравится!!! собираюсь научиться