Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда у человека появляется гениальная мысль, дальше что он делает с ней?!

[на своей волне] Мыслитель (6848), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
NeTakaJa Оракул (96959) 9 месяцев назад
А дальше - идёт спать....и всё проходит ;-)
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (193712) 9 месяцев назад
забывает
и слишком часто это к лучшему )
ник Высший разум (208648) 9 месяцев назад
идею надобно забить, привычка отступить в мозгу канает:( я пошутил, подумав воплощает:)
источник: привет с берегов Байкала
Тулад Искусственный Интеллект (362441) 9 месяцев назад
дальше он просыпается и думает "и что только в голову по пьяни не взбредёт".
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (27869) 9 месяцев назад
Записывает, воплощает в реальность и патентует.
Наг Мудрец (14771) 9 месяцев назад
в 99,99999999 % случаях - ничего:)
кактотак Оракул (79100) 9 месяцев назад
жует как Орбит с сахаром
Podolyanka Искусственный Интеллект (662403) 9 месяцев назад
Кто-то сразу бросается осуществлять,
а иные долго тетешкают и лелеют...