Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое Ваше сокровище Вы могли-бы обналичить (поменять на денежки) ? Психологически.

777 777 Искусственный Интеллект (194631), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (503495) 11 месяцев назад
Терпение, люди ждать не могут, громкую музыку слышать не могут, глупости тоже их сразу выводят из себя,
а я слушаю их возмущение и думаю, почему у меня штиль внутри, даже не ёкнет, видимо вырабатывается терпение непрерывно где то, значит можно обналичивать смело))
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (680795) 11 месяцев назад
Дороже материального! Это мой характер...