Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заначка...?)))),,это ненеотъемлимая часть мужского достоинства..??)))))))

Светлана Ершова Просветленный (41527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (221381) 12 лет назад
Скорее его право распоряжаться деньгами по своему усмотрению. а то некоторые забывают, что мужчина человек, а не источник дохода.
999.9Мудрец (12367) 12 лет назад
Браво !
Остальные ответы
Nada Оракул (57199) 12 лет назад
смотря кто является добытчиком.... этой самой заначки: -)))
бывает все наоборот: -)))
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
Нет Ангелочек, это стабилизационный фонд мужского достоинства...
Источник: Добрый вечер!!!
Светлана ЕршоваПросветленный (41527) 12 лет назад
Приветик...Валера..))
Целую нежно.. Мыслитель (7383) 12 лет назад
А если не лишать мужчину достоинства?))))
Вера Просветленный (26129) 12 лет назад
Ага, а ещё часть достоинства умение её так заначить, чтоб никто не отыскал.... кроме него самого.
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Признак потребительского к нему отношения.
наташа овчаренко Мастер (1571) 12 лет назад
Ты что то перепутал Муж достоинство нечто другое
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Заначка - это чувство вины, заложенное в генах. ))
ольга владимировна Просветленный (40964) 12 лет назад
это неотъемлемая часть мужских пороков...
Надежда Профи (600) 12 лет назад
Уважающий себя мужчина должен иметь деньги при себе всегда.