Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любовь неприходит ,как выпустить печаль?

Murilka Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Feya Мыслитель (8621) 11 лет назад
Одни женщины плачут, что не получили мужчину своей мечты: другие - Потому что получили мужчину своей мечты. Любовь немое кино- Брак его озвученная версия.
Остальные ответы
Юля Л. Мудрец (14522) 11 лет назад
печаль имеет свою красоту:)
Екатерина Гуру (4126) 11 лет назад
увлечься чем то иным...
SURIK Профи (937) 11 лет назад
терпеть сколько бы не понадобилось, время лечит
Full Metal Jacket Гуру (4190) 11 лет назад
Все проходит и приходит!!!