
как зарегистрироваться на одноклассниках

надежда острова Ученик (131), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2227389) 4 года назад
✔Приступаем к бесплатной регистрации в одноклассниках, для этого перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru

В верхнем правом углу расположена форма «Вход». Перейдите на вкладку «Регистрация», ведь без регистрации пользователь не сможет в полной мере использовать возможности сайта.

Теперь следует заполнить стандартную «форму - анкету».
●В первую очередь пользователь должен указать свое имя, затем фамилию.
●Далее с помощью приведенного меню, нужно выбрать дату, месяц и год своего рождения. Нажимайте на соответствующие поле «день», «месяц», «год» и выбирайте соответствующие ему значение.
●Затем укажите Вам пол, страну проживания, город, электронную почту.
●Ответственно относитесь к графе «электронная почта». Ведь все уведомления, новости и восстановление пароля связаны с почтовым ящиком.
●На одном из последних этапов необходимо придумать пароль. Укажите комбинацию цифр, желательно добавить буквы. Таким образом пароль будет более надежным. После заполнения всех выше указанных полей, смело нажимайте «Зарегистрировать».

И вот новая регистрация окончена. Далее пользователь сможет увидеть страницу со своим профилем, с ранее указанными данными. Следуя несложным подсказкам довольно просто найти одноклассников, загрузить фото, изменить настройки и т. п.

✔Одноклассники – напоминание о прекрасной, беззаботной школьной жизни. Прошлое вернуть невозможно, а вот найти одноклассников довольно просто. Всем известная социальная сеть объединяет людей в разных уголках мира, сохраняет самые добрые, первые дружественные отношения.

Общение это просто, удобно и самое главное – друзья, старые знакомые всегда будут рядом. В любом уголке мира так просто написать и отправить сообщение своему лучшему другу детства. Общайтесь, делитесь фотографиями, видео – записями, музыкой и всегда будьте в курсе событий друзей и близких.
Остальные ответы
МиХа Профи (897) 11 лет назад
1) Регистрируйся!!!.
Кристина Лапина Профи (596) 11 лет назад
Там надо с телефона код отправлять... Но действительно всё регестрируется. Там надо сначала область, потом город выбрать, далее школу... А там дальше указываетет свои данные. Дальше там буде т написано что надо отправлять и на какой номер. Удачи вам! всё получится!
Виктория Мачкарина Профи (949) 11 лет назад
зоходишь на сайт придумываешь себе логин, пароль и ты в одноклассниках!
odnoklassniki.ru-вот их ссылка :)
b Мастер (1417) 11 лет назад
Сечас за регистрацию платить надо-зо рублей приблизительно в зависимости от компании. Через смс. Если не заплатить, то регистрации и не получится. Сама через это прошла! Когда заполните анкету, Вам напишут, что надо авторизоваться (по-моему) . Напишут номер, на который надо будет скинуть смс. Клгда Вам не придет смс о доставки, поставите галочку на квадратике_вот только тогда вам напишут, что вы авторизованы. И можете общаться!!!
Elizabet Sallow Мастер (1492) 11 лет назад
они стали платными.. . не советую.. . там нужно смс отправлять