Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно вопросами и ответами...а весеннее обострение - это обострение чего?)))))))

Иришка Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
So va Мудрец (17504) 13 лет назад
Авитаминоз по-простому:)) )
Опять же обострение финансового положения от мыслей: куда ж поехать летом:))))
Остальные ответы
ольга владимировна Просветленный (40963) 13 лет назад
всех хронических болячек... в т. ч. алкоголизьма и шизофрении....
Аленка Мастер (1324) 13 лет назад
Обострение чувств наверное. Хочется тепла, солнца и витаминов....
Наталья I Мыслитель (7116) 13 лет назад
Всех психических заболеваний. Сезон- апрель и октябрь