Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот с Вами всё ясно?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Отнюдь.. . ))) Каждый день что то новенькое..)))
Источник: Здрямки подружка! Рада видеть! ))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115608) 11 лет назад
Приветик))) Кира)))
Остальные ответы
Марина Нэт Мудрец (10662) 11 лет назад
Да мы сплошь из загадок.. . и тайн...
Marusya Мастер (2122) 11 лет назад
вообще не могу понять что происходит, весь год как во временной яме....
Пользователь удален Мастер (1879) 11 лет назад
Неа. Я вообще сложный человек. Меня трудно понять.
Зима Снежная Мыслитель (7805) 11 лет назад
С Нами не все ясно, но это не опасно! И не заразно...
Nada Оракул (57179) 11 лет назад
не всегда: -) иногда и тумана можно напустить: -))
Здравствуй, Оленька!!!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115608) 11 лет назад
Приветствую)))))Nadie)))
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
Мне даже самой себе я не всегда ясна.... куда уж кому то разобраться....
abhay charan d. achyuta gotra Профи (657) 11 лет назад
Со мной всем всё ясно, потому и присылают столько вопросов.
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
Ну вот теперь стало всё ясно:)) )
....Наверное мы с Вами земляки))))
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
С нами-то ясно, а вот с вами туманно )) Чё делать будем, Оля? Решать ребусы - кто есть кто? ))
Эдгар Мыслитель (6904) 11 лет назад
....яснее некуда, рас отвечаем....
Источник: Ясная поляна. Добрый вечер!!!
А_С Мудрец (17567) 11 лет назад
Оля, что-то вы сегодня с "шашкой на голо",
не терзайтесь, пройдёт...
Владимир Горбылев Гений (84879) 11 лет назад
Да, всё ясно! По крайней мере, так говорит та, что со мной.
Она так и говорит: "Мне с тобой всё ЯСНО - и небо ЯСНОе, и звезды ЯСНЫе,
и всё-всё ЯСНОе! И сам ты - солнышко ЯСНОе!!! "...
Ну, мне бы хотелось, чтобы она так сказала))) )
А пока что она так и говорит: "Да-а-а-а, с тобой всё ясно! ")))