Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему я второй день не могу войти в ответы?

Царица Мыслитель (7206), закрыт 9 лет назад
мне постоянно пришут, что мы на ремонте и зайдите через три часа. А под новым адресом получается без проблем
Лучший ответ
Жигули Гуру (2583) 11 лет назад
Что значит под новым адресом ???Всегда набирай просто http://otvet... и так далее, т. е. без www... Сайт с WWW немного тупит !!!Советую проверить комп на вирусы или обратится в службу поддержки...
Остальные ответы
Александр Оракул (64268) 11 лет назад
Ваш провайдер сачкует.