Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужны аккорды к песне Птицы Александра Барыкина.

vladis_lav vladis_lav Профи (669), закрыт 11 лет назад
Желательно с текстом)))
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 11 лет назад
интересно, а самому трудно сесть и подобрать.

F#m_______ Hm ________E_______A__
Не спешите, не спешите птицы улетать
Hm_________C#m7______F#m___
В даль крича в заоблачных высотах
Hm_________E______A____F#m____
Сердце, мое сердце, будет замерзать
Hm_________C#m7_____F#m___
Под снегами в северных широтах
Не спешите, не спешите птицы хоть чуть чуть
Вы весну догоните в полете
Ах как будет труден и не легок путь
Хоть и нет у неба поворотов
Припев:
Hm___________E___________A________F#m______
Ближе к солнцу, ближе к богу, Понесете вы в дорогу
Hm_________E____________A_________F#m___________
Чью то душу, чье то счастье, Может быть не много страсти
Hm_________E____________A_________F#m_____
Верю я, что вы вернетесь и с пути вы не собьетесь
Hm_______C#m_ F#m7_______
По скорее птицы возращайтесь
Остальные ответы
Crazyuk Мыслитель (6017) 11 лет назад
Вроде Аэропорт называется песня! )
http://www.amdm.ru/akkordi/aleksandr_barikin/13823/aeroport/
vladis_lav vladis_lavПрофи (669) 11 лет назад
нет эт не та.