Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На каком сайте начать изучать PHP?

Xxx123 Ученик (204), закрыт 10 месяцев назад
На каком сайте начать изучать PHP?
Лучший ответ
Самый День Оракул (99217) 10 месяцев назад
Ищи тот, где сразу надо будет решать и создавать скрипты, так ты сразу начнёшь понимать, что и откуда.

Не пользуйся теми сайтами, где тупо нет практики, а одна писанина.
Остальные ответы
Василий Волков Мастер (2453) 10 месяцев назад
ютуб
Xxx123Ученик (204) 10 месяцев назад
Мне удобнее читать
Андрей Высший разум (436635) 10 месяцев назад
На официальном сайте PHP: https://www.php.net/manual/ru/
Xxx123Ученик (204) 10 месяцев назад
Спасибо